|
|
Компания Zahnard производит капитальный и частичный ремонт дизельных двигателей VM-Motori для автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge, Land Rover, Rover, LDV Maxus, Ford, Toyota, Daewoo, Asia и многих других марок и видов техники, включая ремонт дизельных лодочных двигателей MERCRUISER. Мы предлагаем следующие варианты выполнения капитальных ремонтов двигателей:
- полный капитальный ремонт, включающий снятие и установку двигателя
- капитальный ремонт уже снятого двигателя без его последующей установки
- ремонт головок блока со снятием и установкой на двигатель. Это особенно важно для владельцев микроавтобусов LDV Maxus МАКСУС, оснащённых двигателями VM Motori, поскольку после прекращения производства этих автомобилей, владельцы столкнулись с проблемой обслуживания и поиска запасных частей. Полный капитальный ремонт означает, что выполняются все необходимые технологические операции и производится замена всех узлов и агрегатов.
 Выездные сервисные бригады произведут оперативный ремонт с выездом к заказчику.
Наши специалисты прошли стажировку в Италии на производстве VM-Motori и мы гарантируем, что Вашим двигателем будет заниматься специалист. Опытные технические специалисты нашей компании произведут качественный ремонт двигателей VM-Motori и оформят гарантию на все производимы работы.
Мы имеем в наличии все необходимые технические каталоги для грамотного подбора автозапчастей для двигателей VM-Motori.
Компания Zahnrad не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок. Мы не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта поступают с нашего склада. Прямые поставки от производителей гарантируют 100-процентную защиту от подделок и умеренный уровень цен. Постоянное наличие качественных деталей и многолетний опыт сотрудников - необходимые условие для обеспечения качества проводимых работ и продления ресурса и надежности мотора.
Современные двигатели обеспечивают сочетание взаимоисключающих качеств, таких как высокая мощность и крутящий момент, совместно с топливной экономичностью, меньшими затратами на ремонт и большими межсервисными интервалами. Какой ценой достигается это становится ясно, когда приходит время ремонта. Двигатель не отремонтируешь в поле с помощью крепкого словца и кувалды. Современная техника с прецизионными допусками и сложной технологической начинкой требует бережного и тщательного к себе отношения и достойного квалифицированного обслуживания.
К примеру, по европейским нормам замена масла делается через 25 000 километров на автомобиле, или через указанное количество моточасов, если речь идёт о промышленном двигателе. Российские реалии таковы, что условия эксплуатации, качество нашей солярки с повышенным содержанием сернистых соединений, приводят к быстрому расходу щёлочных присадок в масле двигателя, которые блокируют процессы разрушения деталей двигателя из-за образования сернистой кислоты при работе мотора. Так что в реальности двигатели требуют замены масла и фильтра каждые 8-10 тысяч километров. Свободное дыхание мотору будет обеспечено заменой воздушного фильтра каждые 2000 километров. На новом моторе замену ремня ГРМ следует производить на 80 000 километров, а последующие замены через каждые 60 000. Только при соблюдении правил и предписаний современная техника будет служить Вам верой и правдой, радуя надёжностью и экономичностью.
 Наши механики - самые опытные и внимательные!
Обращаясь к нам, Вы должны учитывать некоторые условия. При заправке некачественным топливом гарантии на топливное оборудование не распространяется. Так же гарантия на двигатель поддерживается при условии установки оригинальных масляных, воздушных и топливных фильтров. При наступлении поломки двигатель, автомобиль, или силовой агрегат должен быть передан поставщику без вмешательства в агрегат, который подлежит ремонту. Агрегаты с признаками вскрытия или частичной разборки на гарантию не принимаются.
Ремонт двигателей производится в сервисном центре Zahnrad по адресу: Осташковское шоссе 70Г телефон (495) 772-46-45
|
|


|
|